- Автомобильные смазочные материалы
- Моторные автомобильные масла
- По классификации SAE
- По классификации API
- По классификации ACEA
- По классификации GLOBAL DHD
- По классификации ISO
- По классификации ILSAC
- По классификации JASO
- По классификации MIL
- Моторные масла по допускам производителей (OEM)
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Для двигателей с системой DOC
- Для двигателей с системой DPF
- Для двигателей с системой EGR
- Для двигателей с системой SCR
- Для двигателей с системой TWC
- Для тяжелых грузовиков
- Для легких автомобилей
- Моторные масла Opet
- Трансмиссионные масла
- Гидравлические масла
- Смазочные материалы для мототехники
- Смазочные материалы для сельхозтехники
- Смазочные материалы для спецтехники
- Смазочные материалы для тяжелых грузовиков
- Смазочные материалы для легкого коммерческого транспорта
- Автомобильные смазки
- Моторные автомобильные масла
- Грузоподъемное оборудование
- Средства крепления груза
- Такелаж
- Тросы буксировочные
- Цепи и браслеты противобуксовочные
- Фурнитура для тента
- Фурнитура для фургонов
- Фурнитура для сдвижных крыш и штор
- Навесное и дополнительное оборудование
- ADR-комплектация | Средства общей и индивидуальной защиты
- Маркировка и оповещение
- Аккумуляторные батареи
- Автосервисное оборудование
- Печатная продукция
- Товары для тахографов
- Индустриальные смазочные материалы
Главная / Автомобильные смазочные материалы / Моторные автомобильные масла / По классификации ACEA / ACEA С1
Моторные масла ACEA С1
Характеристики моторных масел по спецификации ACEA С1
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с). Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.