Штанги распорные

Фильтр
Цена: byn
Рабочая нагрузка распорной штанги, daN:
Предельная нагрузка, daN:
Сила фиксации штанги/планки (BC) при равномерной нагрузке на поверхность:
Сила зажима штанги / планки:
Диаметр трубы блокировочной штанги:
Оцени качество!:
ПОД ЗАКАЗ:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ:
Распродажа:
Скоро в продаже:
Ожидаем поступление:
Новинка:
Спецпредложение:
Штанга распорная алюминиевая, d-42, 2350-2720 мм, Dolezych DDRWR30EAL Быстрый просмотр
Ожидаем поступление
В наличии
Артикул: DDRWR30EAL
Используется для крепления груза методом блокировки
Все параметры
168.00 byn
Количество:
Штанга распорная алюминиевая, d-42 мм, 2350-2720 мм, UVE 1199 Быстрый просмотр
Производитель
Все параметры
168.00 byn
Количество:
Штанга распорная стальная d-38 мм, 2350 - 2720 мм, СB 1304SH Быстрый просмотр
Все параметры
108.00 byn
Количество:
Штанга распорная стальная S-Line, 1880 - 2850 мм, Suer 142138584 Быстрый просмотр
Производитель
Все параметры
270.00 byn
Количество:
Штанга распорная алюминиевая S-Line d-42 мм, 2350 - 2720 мм, Suer 142138089 Быстрый просмотр
Применяется для крепления грузов методом блокировки в изотермических полуприцепах
Производитель
Все параметры
193.20 byn
Количество:
Штанга распорная алюминиевая, d-42 мм, 2350-2720 мм, Wistra 221843010020TW Быстрый просмотр
ПОД ЗАКАЗ
Нет в наличии
Артикул: 221843010020TW
Производитель
Все параметры
210.00 byn
Количество:
Штанга распорная стальная, d-38 мм, 2350-2720 мм Быстрый просмотр
Нет в наличии
Артикул: нет
Используется для крепления груза методом блокировки.
Все параметры
96.60 byn
Количество:
Штанга распорная стальная, d-38, 2350-2720 мм, Dolezych DDRWR30EFE Быстрый просмотр
Используется для крепления груза методом блокировки.
Все параметры
108.00 byn
Количество:

Каталог Dolezych    Каталог Suer  

Специальное устройство, применяемое в кузовах грузовиков или полуприцепах для фиксации перевозимых материалов – стальная или алюминиевая штанга. Механизм храпового типа и жёсткая конструкция такой стойки позволяют зафиксировать перевозимый груз. Штанга очень просто и быстро устанавливается и снимается. Для фиксации штанги необходимо развести телескопические части штанги до необходимой длины (почти вплотную к внутренней поверхности кузова) и зажать храповым механизмом. Для снятия штанги нужно просто надавить на фиксатор (язычок), расположенный на храповом механизме, ослабить механизм и снять ее.

Распорная металлическая штанга может фиксировать перевозимый груз у стенок кузова, придавливая его по бокам. Зафиксировать перевозимые металлические листы она может и на полу, просто прижав груз сверху. Используют штанги чаще всего в рефрижераторах. Такой механизм можно применять и в пустом кузове для того, чтобы он был более жестким.

Резиновые подпятники, расположенные на распорной металлической штанге, не дают ей сменить свое положение в ходе транспортировки товара. Ещё одно преимущество - наличие шарниров по краям механизма у основания пятаков. Они позволяют штанговому механизму не изменять первоначальное положение. Эта опция очень полезна в том случае, когда автомобиль заходит в поворот, и кузов начинает изменять своё положение относительно штанги.

Разновидности и особенности распорных штанг для автомобиля

Конструкция распорной штанги для грузового автомобиля или полуприцепа представляет собой металлическую полую трубу, диаметр которой варьируется в пределах от 3,8-4,2 см. Изготавливается она из сплавов алюминия или стали. Масса конструкции отличается в зависимости от длины. Распорная металлическая штанга - это телескопическая конструкция, благодаря чему ее рабочая длина варьируется, как правило, в следующих пределах: 1630 – 2000 мм, 1880 – 2850 мм, 2100 – 2470 мм, 2275 – 2665 мм, 2350 – 2720 мм, 2650 – 3020 мм. Фиксировать распорную штангу можно как горизонтально, так и вертикально. В первом случае она располагается между бортами кузова. Во втором - между полом и потолком.