- Автомобильные смазочные материалы
- Моторные автомобильные масла
- По классификации SAE
- По классификации API
- По классификации ACEA
- По классификации GLOBAL DHD
- По классификации ISO
- По классификации ILSAC
- По классификации JASO
- По классификации MIL
- Моторные масла по допускам производителей (OEM)
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Для двигателей с системой DOC
- Для двигателей с системой DPF
- Для двигателей с системой EGR
- Для двигателей с системой SCR
- Для двигателей с системой TWC
- Для тяжелых грузовиков
- Для легких автомобилей
- Моторные масла Opet
- Трансмиссионные масла
- Гидравлические масла
- Смазочные материалы для мототехники
- Смазочные материалы для сельхозтехники
- Смазочные материалы для спецтехники
- Смазочные материалы для тяжелых грузовиков
- Смазочные материалы для легкого коммерческого транспорта
- Автомобильные смазки
- Моторные автомобильные масла
- Грузоподъемное оборудование
- Средства крепления груза
- Такелаж
- Тросы буксировочные
- Цепи и браслеты противобуксовочные
- Фурнитура для тента
- Фурнитура для фургонов
- Фурнитура для сдвижных крыш и штор
- Навесное и дополнительное оборудование
- ADR-комплектация | Средства общей и индивидуальной защиты
- Маркировка и оповещение
- Аккумуляторные батареи
- Автосервисное оборудование
- Печатная продукция
- Товары для тахографов
- Индустриальные смазочные материалы
Главная / Автомобильные смазочные материалы / Моторные автомобильные масла / По классификации ACEA / ACEA E4
Моторные масла ACEA E4
Характеристики моторных масел по спецификации ACEA E4
Моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота.