Статьи
« НазадКрепление грузов - продукция Dolezych 16.12.2020 23:23Крепление грузов - продукция DolezychМы предлагаем широкий ассортимент продукции: ремни для крепления груза, цепные стяжки, крепежные тросы, страховочные сетки и все сопутствующие аксессуары, чтобы груз благополучно доставлялся до места назначения. Ремни для крепления грузаСтяжные ремни для фиксации грузов из полиэфирного волокна в соответствии с евростандартом EN12195-2 очень популярны, особенно на автомобильном транспорте. Использование ремней для фиксации груза экономически выгодно. Ремни имеют высокую прочность, легкие и не повреждают большинство закрепленных грузов. При использовании стяжных ремней (а также в случае цепей и тросов) необходимо руководствоваться стандартом EN 12195 «Крепление грузов, безопасность»:
Справочно:
Представители компании Dolezych участвуют в разработке и согласовании стандартов серии EN 12195 на национальном и европейском уровне. Опыт, накопленный в ходе работ по стандартизации, гарантирует, что продукты Dolezych всегда соответствуют действующим нормам.
Цепные стяжкиЦепные стяжки (также называемые крепежными цепями), соответствующие стандарту EN 12195-3, идеально подходят для диагонального крепления тяжелых грузов. В этом диапазоне используются цепи с короткими звеньями (промежуток = 3xØ цепи). Только они обеспечивают жесткость и прочность звеньев используемых цепей. Цепи с длинными звеньями будут деформированы. Желаемую длину цепной стяжки можно определить с помощью укорачивающих элементов. Узел шортенинга необходимо закрепить, чтобы предотвратить случайное открывание. Цепные стяжки в модульной системе изготавливаются по классу 8 в соответствии с EN 12195-3 (минимальное напряжение при разрывной нагрузке 800 Н/мм2). Разработанное минимальное разрывное усилие обеспечивает долговечность и максимальную производительность, несмотря на небольшой вес. Цепные стяжки особенно рекомендуются для очень тяжелых грузов, особенно на платформах грузовиков, в основном для бокового крепления. Если цепные стяжки накладываются на груз с помощью силового крепления (обвязки), для предотвращения повреждения груза цепями следует использовать защитные элементы для защиты краев груза, чтобы элементы цепи могли скользить по краям. Если кромка препятствует свободному скольжению цепи, рекомендуется использовать прямое крепление (диагональное крепление). Стальные крепежные тросыСтальные стяжные тросы, изготовленные в соответствии с DIN EN 12195-4, являются еще одной альтернативой для эффективного крепления груза. Плотно обвяжите канатом (тросом) закрепляемый груз. Они рекомендуются для сжимаемых нагрузок (например, арматурной сетки бетона). Крепежные тросы подходят для всех типов крепления (диагонального, поперечного), их длина легко регулируется. Они очень популярны на автомобилях, оборудованных лебедками. Также в этом случае всегда проверяйте наличие кромочной защиты. Зачем вам закреплять груз?Грузы должны быть распределены и закреплены на погрузочной поверхности таким образом, чтобы в «нормальных» дорожных условиях они не могли двигаться, даже частично, упасть или вызвать опрокидывание транспортного средства. Если груз закреплен недостаточно, т.е. силы крепления груза ниже, чем силы, возникающие при ускорении во время движения автомобиля, или сила торможения, центробежная сила в поворотах или вертикальное усилие на неровностях - груз всегда соскользнет или опрокинется. Общее правило - защищать грузы от вышеуказанных сил.
Сила предварительного натяженияСила предварительного натяжения является основным фактором фрикционного (силового) крепления груза. Чем выше сила предварительного натяжения ремня, тем больший вес можно закрепить и тем меньше средств крепления требуется для закрепления груза. Использование индикаторов силы DoMess 1, DoMess 2 и DoMess 3 позволяет визуализировать силу предварительного натяжения, создаваемую в крепежном ремне с помощью натяжителя. DoMess 3 позволяет использовать его даже в дороге. DoMess 1 - это индикатор силы предварительной нагрузки, тесно связанный с натяжителем. DoMess 2 в качестве альтернативы можно прикрепить к натяжителю или к крепежному ремню. DoMess 3 - это индикатор силы предварительного натяжения, который можно прикрепить к любому крепежному ремню шириной 50 см. Устройство DoMess 4.0 для измерения силы предварительного натяжения ремня. Устройство предназначено для контроля лент шириной 25, 35 и 50 мм.
Почему это так важно? Когда индикатор силы предварительного натяга не прикреплен к крепежным ремням, оператор не может определить фактическую силу предварительного натяжения, приложенную к крепежным ремням. В соответствии со стандартом EN 12195-2 каждая крепежная лента, используемая для крепления грузов, должна иметь маркировку с указанием номинального ручного усилия (SHF) и достижимого предварительного натяжения STF. Расчет сил фиксации груза может основываться только на минимальном значении усилия предварительного натяга, указанном на этикетке. Согласно стандарту EN 12195-2 системы крепежных ремней Dolezych со стандартными натяжителями и натяжителями с длинными рычагами DoMulti и Do2Step подлежат утверждению GS. В соответствии с законодательными стандартами, начальные значения силы натяжения STF и ручное усилие SHF, подтвержденные в рамках процедуры приемочных испытаний, напечатаны на этикетке. Минимальное значение STF (стандартное усилие натяжения) ( стандартное усилие смещения ) для стандартных натяжителей составляет 10% от допустимого усилия зажима «LC». Минимальная сила предварительного натяжения для стяжной ленты LC 2000 daN (увязка) и 4000 daN (стяжка) или для стяжной ленты LC 2500 daN (увязка) и 5000 daN (стяжка) составляет STF 250 daN. Натяжители Dolezych с длинной ручкой (рычагом) обычно имеют более высокое значение STF (500 daN вместо 250 daN). Расчет необходимых сил фиксации груза может быть основан только на STF «Стандартное усилие предварительного натяга», указанном на этикетке. Если с помощью индикатора силы предварительного натяжения было измерено его фактическое значение и оно выше теоретического (заявленного на этикетке), его можно использовать для расчета. Использование индикаторов силы предварительного натяжения позволяет оптимально использовать преднатяжители, особенно натяжители DoMulti с длинным рычагом, Do2Step или DoVario (максимальная LC 1000 daN). Другими словами: фактическая сила предварительного натяжения может использована при расчете систем крепления.
Какие крепежные ремни можно использовать?Доступны крепежные ремниДля различения типов натяжителей важны следующие свойства: STF: Стандартная сила натяжения. Номинальное усилие предварительной нагрузки. SHF: Стандартная сила руки. Номинальное ручное усилие LC: Крепежная способность. Зажимная способность (сила)
Dolezych предлагает различные типы натяжителей для ремня шириной 50 мм:DoZurr 4000 - стандартный натяжительSTF: 320 daN, SHF: 50 daN LC 2000 daN
DoZurr 5000 - стандартный натяжительSTF: 300 daN, SHF: 50 daN LC 2500 daN
Наш самый продаваемый натяжитель практически для любого применения. С этим натяжителем вы будете в безопасности! Протестировано в соответствии с процедурой согласно EN 12195-2 DoMulti 4000 - натяжитель с длинным рычагомSTF: 680 daN, SHF: 50 daN LC 2000 daN
DoZurr 5000 - натяжитель длинный рычагSTF: 600 даН, SHF: 50 даН LC 2500 даН Эффект: такой же груз можно закрепить меньшим количеством средств крепления! Ремень "For Tension" со стандартным натяжителемLC 1500 daN STF: 420 daN, SHF: 50 daN
Ремень Do Tension с натяжителем DoMultiLC 1500 daN STF: 720 daN, SHF: 50 daN
Для натяжения: первое натяжное устройство, специально предназначенное для крепления Новый ремень, специально разработанный для крепления. Специальная лента премиум-класса, разработанная с учетом требований этого способа крепления. В результате увеличивается предварительная нагрузка до 420 daN (140%). Чем выше предварительное натяжение, тем меньше ремней. Экономьте время и деньги. Натяжитель длинный рычаг "Do2Step" 4000 и 5000STF: 500 daN SHF: 50 daN LC: 2000 daN и 2500 daN
Как и преднатяжители DoMulti, преднатяжители Do2Step достигают максимальных усилий предварительного натяжения до 1000 daN. Механизм Do2Step гарантирует высочайшие стандарты безопасности при разгрузке товаров. Во-первых, натяжение ремня снимается с помощью предохранительной прорези без ослабления крепежных устройств. На втором этапе ремень ослабляется. Результат: отсутствие скрипа при открытии защелки и отсутствие риска опрокидывания груза. Это защищает механизмы и способствует продлению срока службы натяжной системы. Модульные системы Для Vario 1 + 2. Натяжные устройства с длинным рычагом.STF: 500 даН, SHF: 50 даН LC 2000 даН и 2500 даН Со встроенным индикатором силы предварительного натяжения и механизмом зажима ремня (без сшитых деталей), в качестве альтернативы типа Do2Step (DoVario2). Максимальная гибкость и снижение затрат благодаря сменному ремню. Вы можете сами решить, какой длины должна быть застежка: крючки для застегивания с механизмом застегивания ремешка и натяжитель с возможностью застегивания ремешка позволяют крепить ремешок по-разному без шитья. Самая передовая технология: натяжители с длинным рычагом обеспечивают максимальное усилие предварительного натяжения и в то же время идеальное управление усилием предварительного натяжения с помощью встроенного индикатора силы предварительного натяжения и, опционально, обеспечивают высочайший стандарт безопасности при активации автоматического натяжения Do2Step (DoVario2). Модульная система - много лет успешно применяется в армиях НАТО, сертифицирована GS! Если вы не нашли подходящего средства для крепления груза, обратитесь к нам и мы будем рады решить Вашу задачу индивидуально. |