Статьи
« НазадАббревиатуры, маркировки и признаки износа стяжных ремней 17.12.2020 01:18Аббревиатуры и понятия, применяемые при маркировке стяжных ремней.LC – loading capacity. Максимальная допустимая рабочая нагрузка ремня - это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. BS/BF – breaking strength/breaking force. Максимальная допустимая разрывная нагрузка ремня – это максимально допустимая сила, после которой ремень будет деформирован, без возможности повторной эксплуатации. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. daN - деканьютоны, единицы измерения силы. 1 daN = 10 N = 10 Н. Так обычно выражается максимальное усилие, которое можно прикладывать к той или иной конструкции, например, к ремню. Проще, конечно, было бы выражать эти величины в обычных ньютонах, но тут есть историческая традиция. Раньше довольно широко использовалась система единиц МКГСС, в ней фигурировала другая единица измерения силы – килограмм-сила (кгс, kgf). 1 кгс = 9,80665 Н, то есть приблизительно один деканьютон. STF – сила предварительного натяжения. Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповой механизм) крепежному ремню. SHF – стандартная ручная сила. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая (ручная) сила. Исходя из требований эргономики, затрачиваемая сила определена в 50 daN. Процент растяжения - растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC). Согласно Стандарту EN - 12195-2 не должно превышать 7%. EN - 12195-2 – европейский стандарт. Технический регламент производственных и эксплуатационных норм крепления груза, в том числе крепежных ремней из синтетических материалов. Маркировка любого сертифицированного стяжного ремня содержит следующую информацию:
Признаки износа стяжных ремней:
|