Главная / Средства крепления груза / Стяжные ремни для крепления грузов

Стяжные ремни для крепления грузов

С лентой 25 и 35 ммС лентой 50 ммС лентой 75 и 100 ммДля автовозаДля эвакуатораДля реекДля швартовкиДлинный рычагSTF 500 daN +НатяжителиЛента PESКоврикиУголки / Рукава

Фильтр
Цена: byn
Ширина ленты:
Рабочая нагрузка (LC) при якорной схеме крепления:
Рабочая нагрузка (LC) при креплении методом прижима:
Предельная нагрузка (BF) при якорной схеме крепления:
Предельная нагрузка (BF) при креплении методом прижима:
Сила предварительного натяжения ремня (STF), daN:
Информация на бирке о соответствии ремня евростандарту EN 12195-2:
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ на соответствие ремня евростандарту EN 12195-2:
Дополнительная опция:
Оцени качество!:
ПОД ЗАКАЗ:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ:
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ:
ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО:
Распродажа:
Скоро в продаже:
Ожидаем поступление:
Новинка:
Спецпредложение:
Стяжной ремень для автовоза LC1500 daN, 50 мм, 2,8 м, WISTRA 1509712LQV Быстрый просмотр
Производитель
Длина ремня
2,8 метра
Все параметры
78.00 byn
Количество:
Стяжной ремень WTE 5500, LC 2500/5000 daN, двойные крюки, длинный рычаг с обратным ходом, пластиковая ручка, 50мм, 10м, Wistra 1502591LQV Быстрый просмотр
Производитель
Длина ремня
10 метров
Все параметры
129.60 byn
Количество:
Стяжной ремень WTR 5000, LC 2500/5000 daN, двойные крюки, пластиковая ручка, 50мм, 10м, Wistra 1500360LQV Быстрый просмотр
Производитель
Длина ремня
10 метров
Все параметры
100.80 byn
Количество:

Каталог Dolezych    Каталог Suer  

Самой ходовой технологией фиксации грузов при транспортировке является прижимной метод. Его цель – по максимуму обеспечить высокий коэффициент трения и усилить оптимальную прижимную силу, создаваемую натяжителем. Стяжные ремни считаются одними из самых ходовых крепежных приспособлений и созданы для того, чтобы сохранять непосредственно груз и транспорт. Посредством стяжек фиксируются все разновидности перевозимых товаров – хрупкие, и громоздкие, мебельные изделия, бытовая техника. Кроме прочего, комфорт применения стяжек минимизирует временные затраты до 30%.

Устройство стяжных ремней

Конструктивно стяжной ремень состоит из длинной и короткой части, крепежных крюков и механизма натяжения (натяжитель/речет/храповик/трещотка).

В зависимости от прочности ленты и металлических частей, используемых в ремне, нагрузочные характеристики могут варьироваться. Наиболее популярными являются ремни с нагрузкой BS 5000 (то есть ремни, которые должны выдержать предельную нагрузку в 5000 кг). В обиходе специалистов они приобрели уже устоявшееся нарицательное имя «ремень -пятитонник».

В зависимости от способа крепления нагрузочные характеристики ремня изменяются. Например, наиболее популярная «прижимная схема крепления» позволяет удваивать нагрузочные характеристики, т.к. в кольцевом положении ремень с каждой стороны может выдержать натяжение, равное натяжению в прямом положении.

Характеристики и особенности выбора стяжного ремня

При подборе конкретного приспособления для фиксации важно учитывать особенности конфигурации и веса груза, параметр трения/скольжения. Основными техническими характеристиками стяжного ремня являются:

  • LC – loading capacity. Это максимально допустимая рабочая нагрузка (т.е. сила, которая многократно прикладывается к ремню без риска его последующей деформации). Если крепление груза производится накидным способом, то данную величину нужно удвоить.
  • BS/BF – breaking strength/breaking force. Максимально допустимая сила, при приложении которой ремень будет деформироваться.
  • daN - деканьютоны, единицы измерения силы. 1 daN = 10 Н. Это максимальное усилие, которое можно прикладывать к ремню.
  • STF – сила предварительного натяжения. Это сила натяжения, которая передается от храпового механизма к крепежному ремню.
  • SHF – стандартная ручная сила, необходимая для достижения необходимого параметра силы фиксации и предварительного натяжения. По эргономике затрачиваемая сила должна составлять 50 деканьютонов.
  • Процент растяжения – параметр, характеризующий растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления. Максимально допустимое значения в соответствии с европейским стандартом EN - 12195-2 не должно превышать 7%.